«Подушки опасности»: Takata добавила проблем Audi, BMW, Toyota, Honda и Mitsubishi

tehosmotr-smol.ru oilservice45.ru souzavtozapchast.ru rstme.ru zavodmedstal.ru shinamgn.ru lazurnaya-voda.ru cafe-hayal.ru belgorod-oil.ru peramorso.ru sintez-pak.ru chai-krug.ru style-kzn.ru ilya-starchikov.ru branko-print.ru moscow-remonty.ru siluet-center.ru korolevremix.ru danai-salon.ru atoll-m.ru kubanskieseti.ru toy-lex.ru erotic69.ru inyaz-surgut.ru belyerosy-catering.ru yogaufa.ru pivnoffomsk.ru start-avto69.ru pereezd36.ru azartautocentr.ru digit-p.ru stp27.ru spa-krasnodar.ru best-detailing.ru stroyblocki.ru erktax.ru abc51.ru tonirovka-vinil.ru 3d-kmd.ru empirevending.ru salon-vm.ru lux4man.ru novoproject.ru marialionsa.ru sevspetsstroy.ru studio-okeancvetov.ru aqualife22.ru kreativkem.ru alextop.ru wsleasing.ru mmu2.ru namapos.ru vihuhol.ru statusdm.ru trizline.ru aludeko.ru intex-kuban.ru kibastos.ru iqiwi.ru tom-svet.ru debtexpert.ru orenburgmoloko.ru sos09.ru online-shop33.ru atdiet.ru imgdiscover.ru samfilm.ru blaim.ru wwwzona.ru big-movie.ru pavlo-blag.ru rpublish.ru terem-nov.ru avtogear14.ru acura-honda.ru panaboard.ru dg-media.ru pit-tamb.ru ks-er.ru bmrussia.ru gazeta-zk.ru bloganons.ru woodland-tm.ru beermania-nn.ru use-android.ru diko-obraz.ru family-year.ru amurmagic.ru diving-kam.ru samsebe-lekar.ru desktopslab.ru esskultura.ru kings-treasure.ru mypesnik.ru torgflowers.ru poeacademy.ru rucheats.ru maya-honey.ru save-files.ru roag-school.ru postcrossingshop.ru kirisha.ru hotelfaltom.ru yo-pic.ru valday-service.ru treedoor.ru slingonline.ru shollywood.ru service-profit.ru prof-zao.ru omoche.ru enotauto.ru eco-zao.ru b2travel.ru autoquarter.ru lkeramika.ru zellight.ru autoposts.ru slavprod.ru odissey32.ru sat-59.ru yoclick.ru ophthalmogenetics.ru mywpstudio.ru canadianapharmdirect.ru a-kafedra.ru cmiruponitke.ru oren-cats.ru umenyabudetsait.ru taman-bikefest.ru zebrazapchasti.ru tillid.ru spr-sfo.ru smesitelibluewater.ru republicrus.ru topskins.ru vsudrt.ru a-25.ru 33prikola.ru diskont-taksi.ru alfa-montag.ru

О том, что у подушек безопасности фирмы Takata есть серьёзные дефекты, стало известно ещё в 2013 году. Расследование длилось долго: только в конце февраля 2017-го компания признала себя виновной в производстве «проблемных» эйрбегов. Тогда речь шла о продукции, выпущенной в период с 2000 по 2015 годы. Таката согласилась выплатить властям США 1 млрд долларов: из них около 25 млн пришлись на уплату штрафа, а оставшиеся 975 млн долларов были направлены на возмещение ущерба, в том числе на компенсации пострадавшим от этих подушек. Помимо этого до сих пор продолжаются отзывы машин по всему миру.

«Подушки опасности»: Takata добавила проблем Audi, BMW, Toyota, Honda и Mitsubishi

Однако эта история пока не близится к своему завершению. Так, стало известно, что неисправны и те эйрбеги, которые фирма выпускала в период с мая 1995-го по август 1999 года. По данным Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), эти подушки безопасности могли поглотить влагу, что в итоге способно привести либо к тому, что они разорвутся во время раскрытия, либо к тому, что недостаточно надуются в момент аварии. 

По сведениям Automotive New Europe, эти дефектные подушки устанавливались в автомобили марок Audi, BMW, Toyota, Honda и Mitsubishi. Всего их насчитывается около 1,4 млн. Причём баварский автопроизводитель уже объявил о трёх отзывах, под которые в общей сложности попали около 116 тыс. машин марки в США. При этом примерно 8 тысячам владельцев BMW 3 series 1995-1999 годов выпуска рекомендовали не садиться за руль своих машин до тех пор, пока подушки в них не будут заменены. Сообщается, что компания знает об одной смерти и двух случаях ранения (в Австралии и на Кипре) из-за очередного дефекта эйрбегов Takata. В США подобных инцидентов зафиксировано не было.

На фото: BMW 3 series (1997–1999)

В Audi, Toyota и Honda пока что проводят проверки и выясняют, у каких машин могут быть проблемы с подушками безопасности. Компания Mitsubishi сообщила о том, что под отзыв попадает одна модель бренда (какая, пока не уточняется). 

Сейчас в NHTSA пока не могут сказать, какое количество машин из указанных 1,4 млн единиц всё ещё находятся на дорогах, ведь с тех пор прошло 20-25 лет: не факт, что все они «дожили» до обнаружения дефекта.

Предшествующая проблема подушек безопасности фирмы Takata заключалась в том, что они взрывались и «выстреливали» в водителей и пассажиров деталями конструкции. Из-за этой неисправности погибло 22 человека, травмы получили более 180 человек. В ходе первой отзывной волны на сервис отправили около 42 млн автомобилей с примерно 70 млн эйрбегов.

Takata объявила о банкротстве в 2017 году. Её активы в апреле прошлого года купил китайский концерн Ningbo Joyson Electronic Corp. с головным офисом в США (владеет американской компанией Key Safety Systems, KSS). В итоге объединённый блок переименовали в Joyson Safety Systems.

Источник
Спасибо за чтение!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: